четверг, 10 января 2013 г.

Кисо сплюх)))

4 комментария:

  1. Ирина) У Вас замечательный и уютный бложек)) И замечательная малышка-доченька)
    Удачи Вам и Вашим начинаниям, и конечно же жду на розыгрыше конфетки))
    PS. У Вас капча стоит. Не удобно оставлять комментарии( Уберите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!
      Я даже не знала, что такое капча, пришлось поискать чтоб убрать)) Спасибо, я только учусь вести блог, очень полезные знания!

      Удалить
  2. Молодец, Иринка) А где у тебя подписаться на блог можно?? Ещё утром хотела стать ПЧ и не нашла...(может, у Вас гаджет не установлен, или я совсем ослепла))
    Первых моих пчёлок привёл мой муж через "Хелп май блог". А потом я ходила на молодые бложики и мы с девчонками подписывались друг на друга)) Ну это когда ты на молодой блог подпишешься, а хозяйка этого блога - на тебя (из солидарности))) И с некоторыми завязались ненавязчивые дружеские отношения)) Ходи по молодым блогам, комментируй, и друзья обязательно появятся) Можно записываться на совместники (СП - совместные пошивы) - это тоже добавляет друзей-пчёлок)
    Извиняюсь за непрошеные советы. Сама не люблю получать такие. Но надеюсь всё-таки они пригодятся.
    Ирочка, я не могу найти Вас в списке на конфету, проверьте, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, советы действительно очень дельные, особенно для меня, так сказать новобранца в этом деле! По поводу подписаться, кажется я вывела этот гаджет, но не уверена, что это то что нужно.
      А на конфету видимо забыла подписаться)) Теперь я под номером 52)) Спасибо!

      Удалить